Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 "Звездочка" г.о.г. Кулебаки

607010, Нижегородская область,г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37

Телефон

8(83176) 5-13-07

Эл. почта zvezdo4cka8@yandex.ru

полезные виджеты
QR-код для перехода на страницу МБДОУ д/с №8
официальный интернет портал правовой информации
Региональный проект. Голос ЗА!
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ
Министерство образования и науки РФ
Портал государственных услуг
Министерство образования Нижегородской области
Сайт администрации г.о.г. Кулебаки

МБДОУ д/с №8 "Звездочка"

 Адрес: 607010, Нижегородская область, 
г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37
Тел.: (83176)5-13-07; 
эл. почта :  zvezdo4cka8@yandex.ru 

Структура и органы управления образовательной организацией

Наименование органа управления/ структурного подразделения ФИО руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения Адрес официального сайта структурного подразделения Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления/ о структурном подразделении
Структурные подразделения образовательной организации
Структурное подразделение "Детский сад с.Мурзицы" Офицерова Татьяна Владимировна Заведующий МБДОУ д/с № *8 "Звёздочка" 607013, Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки, село Мурзицы, ул. Новая Стройка. д. 5 Ссылка на страницу kolosok.chernova@yandex.ru Не указан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 8 г.о.г. Кулебаки,  Нижегородской области функционирует с 1969 года.

Юридический адрес: 607010,  Нижегородская  область, г.о.г. Кулебаки, ул . Циолковского, д.37.

Контактный телефон: +8(3176) 5-13-07

Эл. адрес  сайта: ds-8-zvezdo4chka8@yandex.ru

Эл. почта:  zvezdo4cka8@yandex.ru

В  своей  деятельности  Учреждение  руководствуется  Законом  Российской  Федерации  «Об  образовании», Приказом  Министерства  образования  и  науки  РФ  от  17  октября 2013 г. № 1155 г.  Москва  «Об  утверждении  федерального  государственного  образовательного  стандарта  дошкольного  образования»,   Конвенцией  о  правах  ребёнка  и  иным  законодательством  Российской  Федерации  и  субъекта  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  органа  местного  самоуправления  городского  округа город  Кулебаки,  приказами  и  распоряжениями  управления  образования  администрации  городского  округа   город  Кулебаки,  настоящим  Уставом.  В  детском  саду  создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием всей работы учреждения.  Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие.

Структура  управления  образовательным  учреждением

  В  соответствии  с  Уставом  МБДОУ  д/с  № 8  «Звездочка»  управление  Учреждения  осуществляется  на  основе  принципов  единоначалия  и  коллегиальности.

1 структура - государственно-общественное управление:

  • педагогический совет
  • общее собрание работников
  • совет  учреждения

2 структура - административное управление, которое имеет линейную структуру:

    Первый уровень управления - заведующий МБДОУ д/с № 8  «Звездочка»  Офицерова  Татьяна  Владимировна , которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функций управления образовательным процессом в МБДОУ.   На втором уровне  управление осуществляют: старший воспитатель  Шевякова  Наталья  Викторовна, завхоз  Большева Римма Николаевна  и  медицинская сестра  Вьюгина Марина Михайловна , которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.  Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Она определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность. Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания  старшим воспитателем, старшей медсестрой,  завхозом  в пределах их компетенции также обязательны для всех работников. Третий уровень управления осуществляют 10 воспитателей,  2 учителя - логопеда, 2 музыкальных руководителя, инструкор по физическому воспитанию. На  этом  уровне  объектами  управления  являются  дети  и  их  родители.  В  детском  саду  соблюдаются  социальные  гарантии  участников  образовательного  процесса.  Реализуется  возможность  участия  в  управлении  образовательным  учреждением  всех  участников  образовательного  процесса.

Состояние управления ДОУ

Управление в МБДОУ д/с № 8 осуществляется комплексно, т.е. выполняются все функции  управленческой деятельности в своей взаимосвязи:  аналитико-диагностическая, мотивационно-стимулирующая, планово-прогностическая, организационно-исполнительская,  контрольно-оценочная, регулятивно-организационная. Развиваются   демократия и самоуправление через делегирование полномочий,  что в   большей  мере  привлекает  к управленческой   деятельности    воспитателей   и специалистов.                

Механизм  управления  нацелен  на  обеспечение  единства  действий, координации и согласованности всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей и педагогов, а также на стимулирование деятельности сотрудников, экономию ресурсов и времени. Создана атмосфера, в которой приоритет отдается гуманным отношениям, доверию, возможностям личностного роста. Это позволяет успешнее прогнозировать и обеспечивать личностный рост взрослых и детей и проектировать перспективы развития учреждения.