Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 "Звездочка" г.о.г. Кулебаки

607010, Нижегородская область,г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37

Телефон

8(83176) 5-13-07

Эл. почта zvezdo4cka8@yandex.ru

полезные виджеты
Сайт администрации г.о.г. Кулебаки
Региональный проект. Голос ЗА!
Министерство образования и науки РФ
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ
QR-код для перехода на страницу МБДОУ д/с №8
Министерство образования Нижегородской области
О поддержке информационного ресурса

МБДОУ д/с №8 "Звездочка"

 Адрес: 607010, Нижегородская область, 
г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37
Тел.: (83176)5-13-07; 
эл. почта :  zvezdo4cka8@yandex.ru 

Молькова Мария Валерьевна

 Я - воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто - то скажет твёрдо "нет".

Быть педагогом - это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом.

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а ,возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ.

Я - воспитатель, - это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут  и всегда!

 

 

 

 

 

Лэпбук " Лаборатория знайки"

Дети очень любят экспериментировать. Опыты помогают развивать речь, мышление, логику, творчество ребёнка, наглядно показывать связи между живым и неживым в природе. Познавая окружающий мир, ребёнок стремится рассмотреть предмет, потрогать его руками, понюхать, постучать им. Но не всегда это можно сделать в окружающей обстановке. Одной из новых форм организации образовательной деятельности, которая способствует достижению поставленных целей, является лэпбук.

С целью развития у детей познавательного интереса, способности к самостоятельному экспериментированию был изготовлен лэпбук « Лаборатория знайки». Практическое использование этого пособия позволит сформировать у дошкольников знания об окружающем мире через практические навыки.

 

 

Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе"

Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие ребёнка

Л.С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

Театрализованная деятельность оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса). Таким образом, театрализованные занятия помогают всестороннему развитию ребенка.

Увлеченный привлекательным замыслом театральной постановки ребенок учится многому, учится тому, как навыки, полученные в театральной игре можно использовать в повседневной жизни. Театр понятен, доступен, интересен каждому малышу.

«Театральное кафе»

В нашей группе прошло родительское собрание, целью которого было раскрытие значения театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста. Встреча прошла в  « Театральном кафе»., где обсудили значение театрализованной деятельности в развитии детей, родители познакомились с видами театра, имеющимися в группе. Предложили родителям стать инициаторами организации  в домашней обстановке разнообразных театрализованных игр. Играли в игру « Покажи эмоцию». В заключительной части собрания был проведён мастер-класс по изготовлению «подвижных игрушек» для театральных постановок. Встреча прошла в доверительной и тёплой атмосфере.

Открытое занятие « Театр на фартуке»

В нашей группе прошло открытое занятие « театр на фартуке» по сказке «Три поросёнка». На занятии решались следующие задачи: Развивали связную речь , умение рассуждать; закрепили счёт в пределах 3; развивали умение пользоваться интонациями, выражающие эмоциональное состояние( грусть, радость, страх); познакомились со свойствами материалов( солома, прутья, камни). От проведённого занятия дети получили знания и положительные эмоции.

Методическая разработка сказка на фартуке « Три поросёнка»

Выставка осенних поделок на тему

« Осенняя мастерская»

Занимаясь с ребёнком изготовлением поделок, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности. К работе участники выставки (дети и родители) отнеслись серьёзно и вложили много фантазии и труда. Всем участникам были вручены благодарности.

Наше весёлое лето

    Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Такими как: « Праздник мыльных пузырей», « Летние забавы», оформление стенгазет на летнюю тему, закаливающие процедуры на дорожке здоровья и в играх с водой. За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили своё здоровье

Проект «Моя семья»

Театрализованные игры или игра - это один из наиболее эффективных методов развития и воспитания в младшем дошкольном возрасте. Потому что игра - это основной вид деятельности детей в этот период, а театр - один из самых доступных и демократичных видов искусства, который дает возможность решать актуальные проблемы психологии и педагогики, связанные с нравственным и художественным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воображения, инициативности, фантазии и т.д. Для развития этих качеств у детей был изготовлен лэпбук « В гостях у сказки» .Этот  лэпбук можно использовать в индивидуальной совместной деятельности с детьми. Он предназначен  для ознакомления,закрепления и обобщения знаний по данной теме. Объединяя обучение и воспитание в условный образовательный процесс, лэпбук даёт возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Цель лэпбука: приобщение  детей к театру, театрализованной деятель-
ности, закрепление  знаний  детей о русских народных сказках.
Данный материал лэпбука, может быть полезен не только воспитателям, но и  родителям. Ведь именно через сказку, дети познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают свое отношение к добру и злу.

В нашей группе состоялось открытое занятие по познавательному развитию « В гости к ёжику» с применением ИКТ. Дети закрепили умение правильно употреблять в речи предлоги: за, под, около, перед, на. Закрепили знания о диких и домашних животных и их детёнышах, названия геометрических фигур. Научились различать понятия много, один, ни одного. Проведение занятия поспособствовало развитию у детей памяти, мышления и таких качеств как доброжелательность и отзывчивость.

Уважаемые родители! Многие из вас знают, что по достижении детьми трехлетнего возраста, наступает кризисный период. Многих это пугает, потому что поведение ребёнка резко меняется, и управлять им становится достаточно сложно. Но если правильно подготовиться к кризису, можно пережить этот период без сильных переживаний.  Я вам предлагаю ознакомиться с консультацией  чтобы понять как реагировать во время кризиса 3х лет у ребёнка.

Консультация " Кризис 3х лет у детей"

«Зимняя прогулка для пользы и удовольствия

Зимняя прогулка… Что может быть прекраснее! Сколько занимательных игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Пребывание детей на  свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. Правильно организованные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Увлекательные игры и развлечения зимой на свежем воздухе доставляют детям огромную радость и приносят пользу их здоровью. На прогулочном участке мы лепили снеговика, катались с горки, подкармливали птиц, изготавливали цветные льдинки и украшали участок, играли в подвижные игры, наблюдали за зимними явлениями природы и др.

Проводя время на прогулке, дети получают заряд бодрости и хорошего настроения.

В нашем детском саду проходила « Неделя здоровья». В разных группах проводились мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей. В нашей группе  на прогулочном участке было проведено развлечение « Зиму любим – болеть не будем !»  Целью данного мероприятия было: создать благоприятное эмоциональное состояние посредством игр на свежем воздухе. Дети помогали снеговику собирать снежки в корзину, играли с ним в игру « Заморожу», « горячий мяч». С лисой поиграли в игру « Лиса и зайцы».

Проведение этого мероприятия позволило решить некоторые задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах, развить двигательные качества и движения, ориентировку в пространстве. Дети получили положительные эмоции.

Воспитание ребёнка - главная задача родителей. Все хотят, чтобы их дети выросли умными, добрыми и хорошими людьми. Воспитание очень трудоемкий процесс и требует от родителей много сил и терпения.

Даже в благополучных семьях, где родители испытывают искреннюю любовь и привязанность к своим детям, в воспитательном процессе могут использоваться такие формы воздействия на ребенка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребенка общения или прогулок.

Уважаемые родители! Я подготовила для вас консультацию « О правах ребёнка дошкольника» , где  вы сможете побольше узнать о правах ваших детей. Предлагаю вашему вниманию консультацию « Метод воспитания – любовь, беседа, понимание». Простые правила помогут вам  в воспитании вашего ребёнка.

Помните! Что сотрудничество детского сада и семьи – необходимое условие успешного воспитания ребёнка дошкольного возраста. Совместная деятельность родителей и педагогов даёт наиболее эффективный результат в работе с детьми.

 

Консультация для родителей " О правах ребёнка дошкольника"

Консультация для родителей " Метод воспитания - любовь, беседа, понимание"

День Матери

День Матери - это тёплый, сердечный праздник. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, лишними они никогда не будут. Для своих мамочек дети 2 младшей группы изготовили подарки и  оформили стенгазету, а так же записали видеообращение для мам.В детском саду прошел концерт, посвященный этому празднику,на котором девочки из нашей группы приняли участие.Исполнили песню для мам.

16 ноября во всём мире ежегодно отмечается международный день толерантности.

Что такое толерантность? Это уважение к достоинству и ценностям другого человека, терпение и принятие культуры, истории и ценностей других народов.

Толерантность – это милосердие

Толерантность – это сострадание

Толерантность – это уважение

Толерантность – это доброта души

Толерантность – это дружба

Основы толерантности закладываются у дошкольников в процессе работы на занятиях, во время досугов, в самостоятельной игровой деятельности и др. С этой целью в нашей группе прошло

занятие « День толерантности в стране Толерантности». Ребята отправились в путешествие по « Странам Толерантности». Посетили города: « Дружба», «Добро», «Мудрецы», «Сострадание», « Волшебные слова». У детей сформировалась мотивация на доброе отношение, сочувствие к окружающим, сложилось представление о нравственно – значимых качествах личности.

" Коробка - мирилка"

Процесс социализации начинается в детстве и продолжается всю жизнь. Коммуникативные умения обеспечивают необходимую социально - педагогическую адаптацию ребёнка в окружающем его мире. Умения вступать в контакты с другими людьми, устанавливать взаимоотношения с ними, регулировать своё поведение во многом определяют в современном обществе будущий социальный статус ребёнка. Всем известно, что игра детей без ссор не обходится. Умение мириться - очень важный навык. С целью развития этого навыка, систематизации представления детей о дружбе, дружеских отношениях, формирования понятий " друг", " дружба", " умение дружить", формирования эмоционально - положительных взаимоотношений в детском коллективе, использую " коробку - мирилку". Для того, чтобы помириться друг с другом, дети просовывают свои ручки в рукава и произносят стишки - мирилки.

Проект

«Хлеб –всему голова»

Становление новых систем образования требует существенных изменений в педагогической деятельности в дошкольных учреждениях с использованием инновационных технологий. К ним относится проектная деятельность. Девизом проектной деятельности могут служить слова китайской пословицы: «Скажи – и я забуду. Покажи – и я запомню. Вовлеки – и я научусь».

Что такое проект? Это метод педагогической организованности освоения ребёнком поэтапно планируемой деятельности и достижения конечного результата. Проектная деятельность даёт ребёнку развивать творческие и коммуникативные навыки. Дети учатся работать в коллективе.

В нашей группе был реализован краткосрочный проект « Хлеб – всему голова». Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно. С целью обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, привить уважение к людям, вырастившим его, были организованы познавательные мероприятия.

В книжном уголке была представлена выставка книг со стихами, рассказами и сказками о хлебе. Дети с воспитателем совершили экскурсию на кухню детского сада, где смогли понаблюдать за процессом приготовления пирожков. Затем сами, на занятии по лепке, побывали в роли поваров, и слепили пирожки и булочки из солёного теста. Которые смогли потом использовать в сюжетно-ролевых играх.

В ходе просмотра презентаций, бесед с воспитателем, дети узнали о сельских профессиях, процессе уборки урожая и приготовления муки. На занятиях по изобразительной деятельности дети с удовольствием нарисовали хлебные колоски и различные хлебобулочные изделия.

В ходе проекта дети поучаствовали в опытно – экспериментальной деятельности. Вырастили семена пшеницы. Родители детей активно включились в реализацию проекта. Совместно с детьми и воспитателем собрали книгу собственных рецептов приготовления блюд из муки.

Заключительным этапом нашего проекта стал показ младшим дошкольникам спектакля по русской народной сказке « Колосок».

В ходе проекта дети приобрели знания, уточнили и углубили представления о хлебе. Стали бережнее относиться к хлебобулочной продукции. У детей сформировались навыки исследовательской деятельности, развилась познавательная активность, самостоятельность, творчество.