Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 "Звездочка" г.о.г. Кулебаки

607010, Нижегородская область,г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37

Телефон

8(83176) 5-13-07

Эл. почта zvezdo4cka8@yandex.ru

полезные виджеты
Региональный проект. Голос ЗА!
официальный интернет портал правовой информации
Министерство образования Нижегородской области
Портал государственных услуг
QR-код для перехода на страницу МБДОУ д/с №8
Министерство образования и науки РФ
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

МБДОУ д/с №8 "Звездочка"

 Адрес: 607010, Нижегородская область, 
г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37
Тел.: (83176)5-13-07; 
эл. почта :  zvezdo4cka8@yandex.ru 

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители! Я рада приветствовать Вас на моей страничке сайта МБДОУ детского сада № 8 «Звездочка»

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

 

Быть другом, быть наставником, быть рядом,

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ!!!

 

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять,

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав.

 

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

 

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда. 

 

Уважаемые родители! Спасибо за вашу отзывчивость и активное участие в жизни нашей группы. Спасибо вам за то, что живете с нами одной общей жизнью!

В группе раннего возрасте, для родителей мы с малышами показали мастер класс
"Играем вместе в подвижные игры".
Для родителей и малышей это было самое ценное и радостное время проведённое вместе.
Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей и укреплению здоровья, они помогают «оттачивать» мелкую моторику. Во время подвижных игр у детей развиваются психические качества: внимание, память, речь, совершенствуется координация движений, развивается инициативность и самостоятельность, творчество, сообразительность, уверенность и настойчивость.Во время игры дети активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, развивая коммуникативные навыки.

Масленица

Масленица- это весёлое прощание с зимой и встреча весны.
Начиная с раннего возраста, мы приобщаем детей к русским традициям, к родной культуре.
С малышами играли в игры, проговаривали потешки, заклички.
Угощались румяными, вкусными оладушками.

8 Марта!

Вот и наступила весна! В окошко постучалось яркое лучистое солнышко.

А с ней пришел прекрасный праздник – 8 Марта!
Мы с малышами подготовили поздравление для наших мам.
У нас получился яркий радостный праздник. Наши детки исполняли весенние песенки для мам и бабушек, танцевали, читали стихи.
Праздник доставил всем много радости и приятных впечатлений.

23 февраля - День защитника Отечества

Наступает праздник 23 февраля. Мы с нашими малышами не остались в стороне, а выполнили коллективную работу "Самолётики для пап" . Ведь папы-это защита и опора для всей семьи.

"В гости на полянку к зайке" - занятие по физическому развитию

Родительское собрание

Ребёнок поступил в детский сад. Это важный период не только в жизни малыша, но и родителей. В нашей группе прошло родительское собрание. Целью которого являлось создание условий для сотрудничества детского сада и родителей в воспитании детей. Родители познакомились с особенностями адаптации к детскому саду детей раннего возраста, с возрастными особенностями малышей. С информацией об организационных вопросов детского сада и обеспечения детям качественных условий для полноценного развития и счастливого детства, выступила заведующая д /с. Офицерова Т. В.

Элементы игровой кинезиологии в жизни детей раннего возраста

Визитная карточка "Я - педагог" на конкурс "Воспитатель года 2023".

"Маленькие колобки"

С детьми мы закрепляли название цвета, выполняли ходьбу по массажным дорожкам, метали шарики в корзину, пролезали через тоннель.

 

"Познаем, играя"
С помощью карточек мы познакомились с малышами с дикими животными.
В процессе игры развивалась, внимание, зрительное восприятие, активизировался и пополнился активный словарь.
 

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию движений на прогулке «Маленькие ежата»

"Вот так мы умеем"

В продуктивной деятельности с детьми использую различные приемы нетрадиционной техники в рисовании и лепке.
Малыши очень любят рисовать пальчиком, ватными палочками, отпечатывать трафаретами. Стараются правильно держать кисточку, карандаш.

"Растем здоровыми"

Мы здоровье укрепляем,
Ручки вверх мы поднимаем.
Можем прыгать, можем бегать,
Будем с мячиком играть,
Далеко его кидать.

"Наши дни рождения"

В нашей группе с малышами есть традиция такая.
Дни рождения отмечаем и веселье продолжаем, каравай поем, играем.
Угощенье получаем.

"Прогулки"

Очень любим мы гулять
И листочки собирать.
И с песочком мы играем,
Его в ведерки насыпаем.

"Родительское собрание"

Работа с родителями в группе ведется. Для них информация очень важна, ведь это о жизни их малыша.

Осеннее развлечение "В гости к зверятам"

Очень любим веселиться.
Песни петь и танцевать.
А еще мы очень любим,
Гостей на праздник приглашать.

Занятие в группе раннего возраста по развитию движений "Разноцветные листочки"

"Выпускной у малышей"

Наши родители устроили для своих малышек и для нас незабываемый праздник. Мы светились от счастья, видя то чудо, то удивление, ту радость, которая отражалась в глазах наших детей.

"Яблоки для ежат"

Мы очень любим встречать гостей. В этот раз к нам пришел ежик. Для его ежат наши малыши приготовили яблочки, которые раскрашивали ватными палочками.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Яблоки для ежат».

Комплексное занятие в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных методов рисования «Наш друг ежик»

"Наше творчество"

Продуктивные виды деятельности способствуют развитию наблюдательности, зрительной памяти, способности к определению пространственных соотношений, различения формы и цвета