Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 "Звездочка" г.о.г. Кулебаки

607010, Нижегородская область,г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37

Телефон

8(83176) 5-13-07

Эл. почта zvezdo4cka8@yandex.ru

Полезные сайты
Сайт администрации г.о.г. Кулебаки
Министерство образования Нижегородской области
официальный интернет портал правовой информации

МБДОУ д/с №8 "Звездочка"

 Адрес: 607010, Нижегородская область, 
г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37
Тел.: (83176)5-13-07; 
эл. почта :  zvezdo4cka8@yandex.ru 

С целью управления образовательным процессом используются электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. 100% педагогов считают, что использование ИКТ существенно облегчает проведение занятий и позволяет разнообразить их. Программное обеспечение имеющихся компьютеров  позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото и видео материалами.

Материально-техническое оснащение, оборудование, развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.  Предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Для осуществления образовательного процесса в дошкольных группах созданы условия:

Музыкально-физкультурный зал - для развития полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В физкультурном зале проводятся физкультурные  занятия,  утренняя гимнастика, досуги, праздники и развлечения. Для удобства и координации работы физкультурный зал работает по составленному графику. В зале имеется  специальное оборудование, инвентарь, спортивные комплексы для занятий спортом. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальный центр,  синтезатор.   Для развития  музыкально-ритмической деятельности детей и музыкальных способностей. В музыкальном зале проводятся музыкальные  занятия,  утренняя гимнастика под музыку, досуги, праздники и развлечения. Музыкальный зал оборудован: музыкальными инструментами для детского музыкального творчества, оборудованием для театрализованной деятельности детей.

Информационно- методический кабинет - составляет информационную подсистему методической работы в ДОО, является центром систематизации и отбора информации, организует оперативное ознакомление педагогов, родителей, общественности с научно-методической информацией, нормативно-правовыми документами, создает банк данных, организует своевременное поступление необходимой информации.

Методический материал (комплекс методических, наглядных и технических средств обучения в детском саду) в методическом кабинете подобран и систематизирован по разделам программы в соответствии с возрастными особенностями детей.

Кабинет представляет педагогическую творческую мастерскую, побуждает совершенствование профессионального мастерства педагогов. Методический кабинет доступен для всех педагогов, имеет удобный гибкий график работы.

Медицинский блок -состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, в котором осуществляются лечебно-профилактические и оздоровительные  мероприятия. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.

Пищеблок дошкольных групп оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками. Имеется  кладовая  для хранения продуктов питания. 

Прачечная дошкольных групп оборудована  стиральными  машинами с автоматическим управлением, гладильным столом, электрическим утюгом.        

Территория дошкольных групп - достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Имеется  цветник. Для защиты детей от солнца и осадков на территории 3-х групповых площадок установлены веранды. Игровые площадки оборудованы игровыми  сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, лесенками,  домиками, машинами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев.  Часть территории  оборудована под физкультурную площадку,  для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной  деятельности детей.

В  дошкольных группах  имеются:

  • учебно-методические и дидактические материалы.
  • в  3-х  группах  установлены  и  реализуются  интерактивные  доски  с  программой SMART Notebook
  • библиотека в методическом кабинете, где наряду с научно-методической литературой представлены  энциклопедическая  и справочная литература, периодические издания   педагогов;
  • используется педагогический опыт педагогов  и других дошкольных организаций;
  • периодически оформляются тематические выставки и стенды;
  • для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника, аудиокассеты и компакт диски (музыкальные записи, видеозаписи из опыта работы педагогов, фотоматериалы и др.).

 

ИНФОРМАЦИЯ  О  ДОСТУПНОСТИ  ОБЪЕКТЫ  И  УСЛУГ  В  МБДОУ д/с 8 "ЗВЕЗДОЧКА"  ДЛЯ  ИНВАЛИДОВ  И  МАЛОМОБИЛЬНЫХ  ГРАЖДАН

              1. Наличие  при  входе  в  объект  вывески  с  названием  организации  ,  графиком  работы,  выполненной  рельефно-точечным  шрифтом  Брайля  на  контрастном  фоне.

              2.  Наличие  работников  организации,  на  которых  административно-распорядительным  актом   возложено  оказание  инвалидам   помощи  при  предомставлении  им  услуг,  в  том  числе  сопровождение  инвалида  по  территории  и  зданию  ДОУ.

              3.  В  музыкальном  зале  выделены специальные  места  для  инвалидов,   иных    учебных  кабинетов, объектаов для проведения практических занятий, объектов спорта, приспособленных  для  использования инвалидами,  не  имеется.

              4.   Наличие средств обучения  и воспитания, в том числе приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ ,  кроме  категорий  С и Г. (Материально-техническое  оснащение ООП МБДОУ)

5.    Условия  питания  обучающихся, в  том  числе  инвалидов  и  лиц  с  ОВЗ.  С  целью  обеспечения  полноценного  сбалансированного  питания  детей  в  ДОУ  питание  осуществляется  по  примерному  20 – дневному  меню  для  детей  в  возрасте  от 1,5 до 3 лет,  от 3 до 7 лет. В  МБДОУ  имеется  картотека  блюд  с  разработанными  технологическими  картами,  позволяющими  выдерживать  все  требования  к  приготовлению  разнообразных  детских  блюд.   Важным  условием  организации  питания  является  строгое  соблюдение  санитарно -  гигиенических  и  культурно – гигиенических  норм  и  правил,  сервировка  стола.  Меню  разработано  таким  образом,  чтобы  на  4  приёма  пищи  приходилось  основное  количество  продуктов  с  высокой  пищевой  и  биологической  ценностью.  Питание  детей  осуществляется  из  целевых  субвенций,  выделяемых  учредителем  г.о.г. Кулебак

 

6.     Условия  охраны  здоровья  обучающихся,  в  том  числе  инвалидов  и  лиц  с  ОВЗ.    Медицинское  обслуживание  воспитанников  и  лечебно-оздоровительная  работа  осуществляются   регулярно - плановая  диспансеризация,  практические  прививки,  регулярный  контроль  за   состоянием  здоровья  воспитанников.  У  детского  сада  имеются  договора  с  детской  поликлиникой  и  взрослой  поликлиникой (ГБОЗ НО "Кулебакская ЦРБ") о  проведении  плановой    диспансеризации  с  воспитанниками  и  сотрудниками  детского  сада. Лицензия  на  осуществление  медицинской  деятельности № ЛО -52-01-005538 от 29.08.2016 г.  В  целях  обеспечения  безопасности  детей  в  здании  ДОО: установлена  система  видеонаблюдения,  система  вывода  сигнала  о  срабатывании  системы  АПС на  пульт  ПО ( семейный  д/с),  приобретены  рециркуляторы  бактерицидные  ( 7 шт.),  медикаменты.

 

         7.   Во  всех группах  МБДОУ   имеется  интерактивное  оборудование, с целью управления образовательным процессом используются электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. 100% педагогов считают, что использование ИКТ существенно облегчает проведение занятий и позволяет разнообразить их. Программное обеспечение имеющихся компьютеров  позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото и видео материалами.

 

            

Материально-техническое оснащение ООП МБДОУ