Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 "Звездочка" г.о.г. Кулебаки

607010, Нижегородская область,г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37

Телефон

8(83176) 5-13-07

Эл. почта zvezdo4cka8@yandex.ru

Полезные сайты
Министерство образования Нижегородской области
Портал государственных услуг
официальный интернет портал правовой информации

МБДОУ д/с №8 "Звездочка"

 Адрес: 607010, Нижегородская область, 
г.Кулебаки,ул. Циолковского, д.37
Тел.: (83176)5-13-07; 
эл. почта :  zvezdo4cka8@yandex.ru 

Попкова Елена Львовна

Художественно-развивающие упражнения по педагогической технологии «Рисование – линейная графика» для свободной деятельности.

Консультация «Чем занять ребенка вовремя самоизоляции»

Конспект занятия по линейно-графическому рисованию «О чем расскажут нам пещеры»

Консультация «На самоизоляции занимаемся творчеством и саморазвитием»

14 МАЯ

Рисование "Радуга-дуга"

13 МАЯ

"Ваза с цветами"

8 МАЯ

Презентация "Путешествие в прошлое" (к 75-летию победы в ВОВ)

7 МАЯ

Подготовительная группа. Занятие по ИЗО "Тюльпаны"

Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!

Вы наверное уже соскучились по детскому саду. Наши вынужденные каникулы затянулись , чтобы вам было не скучно сидеть дома, я хочу предложить вам сегодня немного полепить. Предлагаю вам слепить  доктора  Айболита и его друзей. Свои пожелания, интересующие вопросы, фото вы можете мне на эл. почту popk.elena2016@yandex.ru, вайбер и на сайт детского сада, в раздел "Обратная связь"

 

6 мая

Подготовительная группа. Занятие лепка " Доктор Айболит и его друзья"

Экологическая тропа

Занятие " Огонь - друг, огонь - враг"

Родительское собрание в средней группе

 

17 октября в средней группе провели родительское собрание на тему «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Цель родительского собрания заключалась в расширении контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение  педагогической  культуры родителей.

Собрание проходило в форме встречи-путешествия. Вначале нашей встречи воспитатель Мария Валерьевна Молькова предложила родителям передать детям свои пожелания на новый учебный год. Пуская бубен по кругу, родители высказали свои пожелания детям. Далее я провела с родителями упражнение «Как мы провели лето», из которого мы узнали. Что дети провели лето приятно и с пользой, за что родители были награждены круизом на яхте по океану Знаний. Которое продлится еще не один год, а конечный пункт нашего путешествия-это, конечно же Школа.

Далее родителям рассказали как мы подготовились к новому учебному году ( произвели ремонт в группе, закуплено новое оборудование, игрушки), провели экскурсию по группе

Далее Мария Валерьевна провела педагогический всеобуч. Рассказала о том, что представляет собой ребенок 4 -5 лет. Об изменениях как в физическом, так и психическом сознании детей, о речевом этикете, о культуре поведения.

Далее я рассказала, что мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М.А.Васильевой и Т.С.Комарвой. о целях программы. Рассказала, чем именно мы будем заниматься в этом году, что нового узнают дети. Главная задача на учебный год нашего детского сада-развитие речи детей с помощью театрализованной деятельности и конечно мы продолжим работу по развитию мелкой моторики рук через изодеятельность.

Старший воспитатель Шевякова Н.В. провела с родителями кейс-игру.

С цель, узнать на сколько хорошо родители знают своих детей (их друзей, увлечения, любимые блюда и т.д.) провели игру-интервью.

Затем выбрали родительский комитет на новый учебный год. Ответили на вопросы родителей.

Условиями гармоничных отношений является уважение друг к другу, взаимная терпимость. Умение уступать друг другу.

 

Занятие в старшей группе. Рисование-линейная графика. "Пейзаж из линий"

Цель: диагностика начального уровня развития графомоторных навыков.

Задачи.

Обучающие:

- Формирование образных представлений о лете как времени года.

- Развитие образных представлений на основе восприятия окружающей действительности в процессе изображения объектов реальности графически.

- Формирование образных представлений о различных видах линий

- развитие воображения и творческого мышления.

Развивающие:

Формирование навыка изображения разнохарактерных линий.

 - развитие мелкой моторики кисти руки, формирование навыка изибражения тонкокоординированных и тонкодифференцированных движений.

Воспитательные:

- Формирование социально-коммуникативны и речевых навыков в процессе составления рассказа о лете по рисунку.

- Развитие способности понимать речевые инструкции

Знакомимся с профессиями. Средний возраст 4-5 лет

Каждый человек мечтает найти свое признание- любимоее дело, доставляющее радость ему и приносящее всем пользу. Полученные в детстве представления о трудовой деятельности людей, знакомство с разными профессиями не только расширяют кругозор детеей, формируют у них определенный социальный  опыт, но и закладывают основу выбора будущей профессии.

Квест-игра "В поисках силы богатырской"